Ввиду раздела имущества покойного Ильи Ефимовича Репина между его детьми - Верой Ильиничной Репиной, Татьяной Ильиничной Репиной-Язевой и Юрием Ильичем Репиным, с их общего обоюдного согласия следующие вещи принадлежат:
Вере Ильиничне:
Портрет Цецилии Ганзен
Портрет матери И.Е. (большой)
Зима
Облака
Везувий
Эскиз к «Искушению» (2)
Голгофа
Ню (малая)
Садко (эск.)
Портрет В. И. Репиной
Рабочий (этюд)
Плач Иеремии (акв.)
Христос и Фома
Рыцарь
Горький
Керенский (цв. кар.)
Начало моста Вздохов
Натурщик (большой)
Солоха
Хлопушииа (спящая)
Орешникова
Розы
Полевой букет
Илья Муромец
Мелких вещей маслом (20)
Интерьер в Кремле
Дорога в лесу
Копия с Тициана
Кратер Везувия
Донята
Плетень
Гавань
Гетман в гробу
Кормчий
В гостиной
Черноморская вольница (большая)
Пикник
Прометей
Море
Король Альберт (2)
Король Альберт (3)
Король Альберт (1)
Кривошеий
Бандура
Имение «Кочановка»
Запорожская церковь (мал.)
Церковь
Венеция
Успенский собор
Руки
Баррикады
Обыск
Хлопушина ню (эскиз)
Дама (малая)
Курилко (пастель)
Лидочка (пастель)
Марья Николаевна (акв.)
Андреева (чернила)
Федоров (акв.)
Безродная (цв. каран.)
Вера Ге (акв.)
Бурлаки (акв.)
Ню (акв.)
Вера маленькая (акв.)
Волконская (цв. кар.)
Волга (акв.)
Сиракузы (акв.)
Тучка золотая (акв.)
Вечеринка (акв.)
Везувий (акв.)
Чугуев зимой (акв.)
Илья Пророк (акв.)
Сокольничий (сепия)
Знамя (акв.)
Ружье (акв.)
Неаполь (цв. кар.)
Черноморская вольница (цв. кар.)
Купидоны
Капюшон
Русалка (акв.)
Вера Ильипична (цв. кар.)
Помпея (акв.)
Гетманша (акв.)
Француженка (цв. кар.)
Демон (цв. кар.)
Ню (сангина)
Царевна Софья (гуашь)
У купальни (чернила)
Рис. для Пушкина (чернила)
Молящаяся (неро)
Пейзажик (акв.)
Пастель к «Запорожцам»
Пастель к «Запорожцам» (4)
"В "Художественном журнале" меня охарактеризовали как ремесленника живописи, которому решительно все равно, что бы ни писать, лишь бы писать. Сегодня он пишет из Евангелия, завтра народную сцену на модную идею, потом фантастическую картину из былин, жанр иностранной жизни, этнографическую картину, наконец, тенденциозную газетную корреспонденцию, потом психологический этюд, потом мелодраму либеральную, вдруг из русской истории кровавую сцену и т. д. Никакой последовательности, никакой определенной цели деятельности; все случайно и, конечно, поверхностно... Не правда ли, похожа эта характеристика?.. Что делать, может быть, судьи и правы, но от себя не уйдешь. Я люблю разнообразие." (Из письма Репина М.Федорову, 4 мая 1886 г.)