Акт о разделе имущества Репина между его детьми, страница третья
Небо
Эйно Лейно
Руки гусляра
Демон
Голгофа (гуашь) (2)
Дама с розой (акв.)
Таня Муромцева (акв.)
Принц (акв.)
Блинова (чернила)
Дама в зеленом (акв.)
Разсадина (акв.)
Голова малоросса (акв.)
Гефсимания (акв.)
Ню (акв.) (2)
Керенский (акв.)
В желтой шляпе (акв.)
Воин (акв.)
По небу полуночи (акв.)
Гелий (акв.)
Малороссы (акв.)
Петроград старинный (акв.)
Могилы запорожцев (акв.)
Дети на току (акв.)
Нерон (сепия)
Кружки (акв.)
Оружие (1) (акв.)
Видик (акв.)
Видик (цв. кар.)
Последний день Помпеи (сепия)
Натурщик в классе
Мольба (акв.)
Маргарита Берсон (цв. кар.)
Пещера (акв.)
Маскарадные фигуры (акв.)
Бандурист (акв.)
Столяр (цв. кар.)
Христос (цв. кар.)
Ню (сангина) (2)
В Индии (сепия)
Раскаяние (чернила)
Натурщик (кар.)
Дядюшка (акв.)
Пейзажик (акв.) (2)
Пастель к «Запорожцам» (2)
Пастель к «Запорожцам» (5)
Шествие Христа (сепия)
Синельников
Комашко
Запорожец
Беклемишев
Кобылья голова (акв.) (2)
За чертой оседлости
Могила Нордман (акв.)
Н. И. (цв. кар.)
Демон (перо)
Знамя
Ковчег «Крестного хода» (акв.)
Утварь (акв.)
Негритянка (акв.)
Натурщик
К запорожцам
Аналой (акв.)
Тучка золотая (акв.)
Стасов (перо)
Тип (лакей)
Революция 1905 г. (перо)
Узник (черн. краски)
Рисунок (цв. кар.)
Венеция (пастель)
Фонарь (акв.)
2 рисунка пером
Доска с офортом
Литейный завод
Двина (масло)
Денисюк (масло)
19 вещей пером
Несколько мелких вещей на дощечках
2 тарелки, керамика И. Репина
3 бронзовых статуэтки Бюст С. Мамонтова раб. И.Репина (гипс)
Татьяне Ильиничне:
Ню (большая)
Портрет матери И. Е. (малый)
Гибель Черноморской вольницы
Дорога в Сибирь
Ангел смерти
Эскиз к «Искушению» (3)
Эскиз к банкету
Копия Пушкина работы Тропинина
Эскиз военного
Юра и Таня (уголь)
Натурщик
Голгофа (гуашь)
1918 г. в России
Кетерер
Головка к Магдалине (пастель)
Нордман у моря
Копия с Веласкеза (Старик)
Надя маленькая
Портрет Волконского
Нордман за книгой
Сад. Здравнево
Голова малоросса
Кобылья голова
Этюд к «Черноморцам»
Мелких вещей маслом (20)
Овраг
Теремок
Александр III
"Для меня, как для художника-правдивца, истина превыше всего на свете. Посмотрите на любую толпу и скажите: много ли в ней приятных для глаза лиц? А затем посмотрите на полотна Рембрандта и Веласкеса. Много ли приятных лиц вы насчитаете у них? Художник изображает на картине только те лица, которые сами "просятся" на холст. Это очень тонкая вещь, и ее невозможно объяснить никакой теорией. Но если живописец решит пренебречь истиной ради красоты, он неизбежно погубит свое творение." (Репин И.Е.)